Суббота, 20.04.2024, 12:52 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронное правительство разных стран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электронное правительство в Финляндии Начиная с 1990-х г. правительство
Финляндии активно финансировало научные исследования и разработки в области
информационно-коммуникационных технологий. Именно развитие мобильных технологий
дало начало формированию электронного правительства в стране. Благодаря компании
Nokia Финляндия стала страной мобильных телефонов, с этого и началось успешное
развитие страны в сфере информационно-коммуникационных технологий. В Финляндии была принята стратегия
информационного общества, задачей которой было расширение использования
информационно-коммуникационных технологий в стране. За счет этого государство
может придерживаться современных стандартов оказания услуг, повышать
производительность и качество услуг. Инновации
и применение новых технологий в системе здравоохранения и в налоговой системе
привели к более успешному функционированию этих систем, повысили эффективность
и производительность. Правительство Финляндии в настоящее время использует
технологии, упрощающие и ускоряющие работу по оказанию различных услуг
гражданам. К примеру, автоматизация заполнения налоговых деклараций, гражданам
не нужно заполнять все вручную, этим занимается налоговое ведомство. Для
реализации всех электронных услуг в Финляндии была создана нормативно-правовая
база такая, как безопасная идентификация в Сети. Также была запущена система
мобильной идентификации. Она необходима для операций электронного банкинга и
управления с помощью мобильных устройств. В настоящее время, в связи с
развитием информационно-коммуникационных технологий в Финляндии, около 90%
клиентов прибегает к получению услуг в режиме онлайн. Все меньше людей ходят в
банки, а осуществляют необходимые операцию на дому. В Финляндии перед правительством
стоит серьезная задача вовлечения всех жителей в пользование электронных услуг
и информационных технологий, в особенности пожилых граждан. Если это удастся,
то нагрузка на работу государственных органов будет во многом снижена,
повысится производительность труда госслужащих. Мобильный телефон есть практически у
всех граждан страны, в том числе и у пожилых людей. С помощью мобильного
телефона они могут производить ряд услуг, например, заказывать еду, передавать
данные врачу о своих хронических заболеваниях и многое другое. Финляндия – страна инженеров. В
стране хорошие технологии и оборудование, но зачастую они сложны в
использование. Перед государством стоит цель предоставлять новые технологии и
услуги гражданам, которые просты в использовании. Этого можно добиться также за
счет активного внедрения электронных технологий в повседневную жизнь. Правительство
Финляндии активно использует мониторинг всей деятельности для выявления ошибок
и неправильных решений в оказании услуг и других областях. Происходит анализ
законодательства и его воздействий. Финляндия
имеет довольно длинную историю развития электронного правительства в отличие от
других стран. На протяжении более 20 лет страна пытается сделать эффективнее
взаимодействие всех систем. И с каждым годом ей все больше это удается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |