Суббота, 20.04.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронное правительство разных стран

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Электронное правительство в Великобритании

         23 марта 2013 года национальное аудиторское управление Великобритании сообщило секретариату кабинета министров проект на тему «Цифровая Британия 2: как пользователи влияют на онлайн услуги, предоставляемые государством». Данная тема была предназначена для анализа движения британского правительства к новой модели взаимодействия с гражданами, которая получила название «цифровая по умолчанию»

    Правительство Великобритании решило внедрить положения электронного правительства еще в 2000 году, стараясь закончить работу над переводом государственных услуг в электронный вид, и поместить нужную информацию о действиях и работе государственных органов на просторах Интернете к 2005 году. Тем не менее, операция реализации проектов заняла намного больше времени, чем планировалось. В 2011 году правительство решило сдвинуть тему с разработки сайта, который собирал воедино большинство государственных сайтов, к более эффективной задаче: обработка действующих государственных услуг на электронном уровне так, чтобы они соответствовали интересам обычных граждан. Говоря иначе, британские органы стали больше уделять заботы и внимания к интересам и требованиям простых жителей, стремясь привлекать к электронному взаимодействию граждан, которые прежде были оффлайн.

    В то время, Секретариат кабинета министров создал Государственную электронную службу (‘GDS’), – орган, способствующий переводу государственных услуг в электронный вид. Также он должен рассчитывать стоимость перехода к электронным услугам, подсчитывать потенциальную прибыль и участвовать в разработке Государственной электронной стратегии.

                                                                                                                                                                                                                                          

    По данным Государственной электронной службы, переход госуслуг в электронный формат разрешит не только смягчить подход к этим сервисам для пользователей, а также намного уменьшить расходы государства. Например, в связи с переходом на систему онлайн-сервисов правительство могло бы сэкономить от ₤1.7 млн. до ₤1.8 млн. в год.

    Исследования 2012 года показали, что стоимость прямой транзакции составляет около 8,62 фунта, по телефону - 2,83, однако, эта операция с использованием Интернета обходится всего в 15 пенсов.

    Сейчас большая доля жителей Великобритании пользуется Интернетом ежедневно, немалая часть из них прибегает к государственным услугам.  Но до сих пор существует такая группа людей, которая обращается в государственные офисы для получения необходимых услуг.

    Фактором этой проблемы служат сами системы коммуникаций. В 2012 году подвергнули анализу данную обстановку. И оказалось, что необходимо расширить границы  веб-ресурсов, позволяющие проделывать транзакции и получать нужную информацию, которая связана с государственными органами, а также возникла необходимость соединить раздробленные интернет- ресурсы в один. Таким образом создали единый портал GOV.UK.

    Естественно, существуют  виды государственных услуг, которые  не могут быть оказаны с помощью интернета. Например, экзамен по вождению. Но  это не значит, что аналогичные виды услуг не должны быть возможны в интернете. Оценку за экзамен можно узнать как при личной встрече с экзаменатором, так и посредством онлайн-сервиса.

    17% населения Британии составляют люди, которые по разным основаниям не пользуются интернет-коммуникациями, обычно это пожилые люди или представители более низких классов, а также люди с ограниченными возможностями и представители групп риска.

    Однако после проделанных исследований обнаружилось, что 48% граждан, живущих оффлайн, могут воспользоваться интернетом у своих родственников, обратиться к друзьям либо к коллегам по работе, если появится нуждаемость во всемирной сети.  Несмотря на то что многие люди, которые не пользуются интернетом, не планируют в скором будущем менять свои обыденные привычки, электронные государственные услуги должны предоставляться людям  так, чтобы они без специального опыта пользования интернетом  смогли воспользоваться ими без труда.