Суббота, 20.04.2024, 08:44 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронное правительство разных стран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электронное правительство в Великобритании23 марта 2013 года национальное аудиторское управление Великобритании сообщило секретариату кабинета министров проект на тему «Цифровая Британия 2: как пользователи влияют на онлайн услуги, предоставляемые государством». Данная тема была предназначена для анализа движения британского правительства к новой модели взаимодействия с гражданами, которая получила название «цифровая по умолчанию» Правительство
Великобритании решило внедрить положения электронного правительства еще в 2000
году, стараясь закончить работу над переводом государственных услуг в
электронный вид, и поместить нужную информацию о действиях и работе
государственных органов на просторах Интернете к 2005 году. Тем не менее,
операция реализации проектов заняла намного больше времени, чем планировалось.
В 2011 году правительство решило сдвинуть тему с разработки сайта, который
собирал воедино большинство государственных сайтов, к более эффективной задаче:
обработка действующих государственных услуг на электронном уровне так, чтобы
они соответствовали интересам обычных граждан. Говоря иначе, британские органы
стали больше уделять заботы и внимания к интересам и требованиям простых
жителей, стремясь привлекать к электронному взаимодействию граждан, которые
прежде были оффлайн. В
то время, Секретариат кабинета министров создал Государственную электронную
службу (‘GDS’), – орган, способствующий переводу государственных услуг в
электронный вид. Также он должен рассчитывать стоимость перехода к электронным
услугам, подсчитывать потенциальную прибыль и участвовать в разработке
Государственной электронной стратегии. По
данным Государственной электронной службы, переход госуслуг в электронный
формат разрешит не только смягчить подход к этим сервисам для пользователей, а
также намного уменьшить расходы государства. Например, в связи с переходом на
систему онлайн-сервисов правительство могло бы сэкономить от ₤1.7 млн. до ₤1.8
млн. в год. Исследования
2012 года показали, что стоимость прямой транзакции составляет около 8,62
фунта, по телефону - 2,83, однако, эта операция с использованием Интернета
обходится всего в 15 пенсов. Сейчас
большая доля жителей Великобритании пользуется Интернетом ежедневно, немалая
часть из них прибегает к государственным услугам. Но до сих пор существует такая группа людей,
которая обращается в государственные офисы для получения необходимых услуг. Фактором
этой проблемы служат сами системы коммуникаций. В 2012 году подвергнули анализу
данную обстановку. И оказалось, что необходимо расширить границы веб-ресурсов, позволяющие проделывать
транзакции и получать нужную информацию, которая связана с государственными
органами, а также возникла необходимость соединить раздробленные интернет-
ресурсы в один. Таким образом создали единый портал GOV.UK. Естественно,
существуют виды государственных услуг,
которые не могут быть оказаны с помощью
интернета. Например, экзамен по вождению. Но
это не значит, что аналогичные виды услуг не должны быть возможны в
интернете. Оценку за экзамен можно узнать как при личной встрече с
экзаменатором, так и посредством онлайн-сервиса. 17%
населения Британии составляют люди, которые по разным основаниям не пользуются
интернет-коммуникациями, обычно это пожилые люди или представители более низких
классов, а также люди с ограниченными возможностями и представители групп
риска. Однако
после проделанных исследований обнаружилось, что 48% граждан, живущих оффлайн,
могут воспользоваться интернетом у своих родственников, обратиться к друзьям
либо к коллегам по работе, если появится нуждаемость во всемирной сети. Несмотря на то что многие люди, которые не
пользуются интернетом, не планируют в скором будущем менять свои обыденные
привычки, электронные государственные услуги должны предоставляться людям так, чтобы они без специального опыта
пользования интернетом смогли
воспользоваться ими без труда. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |