Понедельник, 21.09.2020, 15:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронное правительство разных стран

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Электронное правительство в Австралии

         Первый этап разработки аспектов «электронного правительства» Австралии заступил в силу в декабре 1997 года. Он был создан на основе постановления премьер-министра «Инвестиции для развития». Постановление подразумевало, что все государственные услуги станут доступными он-лайн к 2001 году. Стратегия развития национального «электронного правительства» (Government Online: the Commonwealth Government’s Strategy) была определена в апреле 2000 года. Данная стратегия формулировала ряд направлений развития в сфере «электронного правительства».

    Главным этапом этой стратегии послужило развитие интегрированных межведомственных услуг. То есть, министерства и ведомства должны удовлетворять самым минимальным условиям по организации веб-сайтов и он-лайн наличия, а также должен иметься запланированный список мероприятий на тему информатизации и реализации положения «электронного правительства» и точно ему следовать.

    Стратегия правительства Австралии в поле зрения информатизации и выполнения «электронного правительства» составила первенствующие ходы:

    - применение Интернета министерствами и ведомствами для большей эффективности;

    - подъем ведущих технологий и стандартов ( электронная идентификация, стандарты системы электронного документооборота, обработка данных и их хранение). Увеличение доступа к ИКТ, безопасность и конфиденциальность;

    - развитие в части электронных государственных услуг;

    - помощь в росте индустрии ИКТ Австралии в ходе введения электронного правительства;

    - проявление содействия в бизнес-процессах правительства с использованием актуальных ИКТ и с помощью веб-технологий;

    - оценка развития и использования электронного правительства, и выбор более выгодных проектов для исследования опыта и его тиражирования;

    - помощь во внедрении интегрированных услуг;

     - информационный обмен со всеми заинтересованными сторонами.

                                                                                                                                                                                                     

    В ноябре 2002 года правительство произвело документ под названием-«Лучшие услуги, лучшее правительство- стратегия Правительства в области электронного правительства». Стратегия показывала шаг перехода к «электронному правительству»: от простейшего публикования информации правительства и сервисов в интернете к сложным интегрированным приложениям в сфере государственного управления, управления информацией и оказание услуг.

    Выделенная стратегия была нацелена на результат нескольких задач:

    1.      Увеличение оперативности и отдачи от государственный инвестиций в ИКТ

    2.      Снабжение практичного доступа к услугам и информации государства

    3.      Предоставление необходимых гражданами и бизнесом услуг

    4.      Организация интегрированных услуг

    5.      Достижение уровня доверия и лояльности граждан

    6.      Вовлекание граждан в систему государственного управления.

    Ведущими аспектами в достижение эффективного результата имеющих задач является содействие и согласованные стандарты среди различных правительственных ведомств.