Понедельник, 21.09.2020, 15:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронное правительство разных стран

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Электронное правительство в Финляндии

         Начиная с 1990-х г. правительство Финляндии активно финансировало научные исследования и разработки в области информационно-коммуникационных технологий. Именно развитие мобильных технологий дало начало формированию электронного правительства в стране. Благодаря компании Nokia Финляндия стала страной мобильных телефонов, с этого и началось успешное развитие страны в сфере информационно-коммуникационных технологий.

    В Финляндии была принята стратегия информационного общества, задачей которой было расширение использования информационно-коммуникационных технологий в стране. За счет этого государство может придерживаться современных стандартов оказания услуг, повышать производительность и качество услуг.

    Инновации и применение новых технологий в системе здравоохранения и в налоговой системе привели к более успешному функционированию этих систем, повысили эффективность и производительность. Правительство Финляндии в настоящее время использует технологии, упрощающие и ускоряющие работу по оказанию различных услуг гражданам. К примеру, автоматизация заполнения налоговых деклараций, гражданам не нужно заполнять все вручную, этим занимается налоговое ведомство.

    Для реализации всех электронных услуг в Финляндии была создана нормативно-правовая база такая, как безопасная идентификация в Сети. Также была запущена система мобильной идентификации. Она необходима для операций электронного банкинга и управления с помощью мобильных устройств.

                                                                                                                                                                                                      

    В настоящее время, в связи с развитием информационно-коммуникационных технологий в Финляндии, около 90% клиентов прибегает к получению услуг в режиме онлайн. Все меньше людей ходят в банки, а осуществляют необходимые операцию на дому.

    В Финляндии перед правительством стоит серьезная задача вовлечения всех жителей в пользование электронных услуг и информационных технологий, в особенности пожилых граждан. Если это удастся, то нагрузка на работу государственных органов будет во многом снижена, повысится производительность труда госслужащих.

    Мобильный телефон есть практически у всех граждан страны, в том числе и у пожилых людей. С помощью мобильного телефона они могут производить ряд услуг, например, заказывать еду, передавать данные врачу о своих хронических заболеваниях и многое другое.

    Финляндия – страна инженеров. В стране хорошие технологии и оборудование, но зачастую они сложны в использование. Перед государством стоит цель предоставлять новые технологии и услуги гражданам, которые просты в использовании. Этого можно добиться также за счет активного внедрения электронных технологий в повседневную жизнь.

    Правительство Финляндии активно использует мониторинг всей деятельности для выявления ошибок и неправильных решений в оказании услуг и других областях. Происходит анализ законодательства и его воздействий.

    Финляндия имеет довольно длинную историю развития электронного правительства в отличие от других стран. На протяжении более 20 лет страна пытается сделать эффективнее взаимодействие всех систем. И с каждым годом ей все больше это удается.