Среда, 15.07.2020, 12:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронное правительство разных стран

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Электронное правительство в Сингапуре

         В Сингапуре проявили свою заинтересованность к электронному правительству давно. В 1981 году Сингапур начал программу компьютеризации государства. Одним из первых он поднял Национальный совет по компьютерам и Национальный план компьютеризации. Сам план заключался в снабжении планомерного возрастания местной ИТ-индустрии; развитие базы ИТ-кадров; гражданский план компьютеризации обслуживания и производства 850 ИТ-специалистов.

    Мысль об информатизации правительства обладает мировыми объемами и происходит в ряде стран. Но особенно эффективного уровня ИТ-технологии электронного правительства достигли именно в Сингапуре. Здесь существует более 1600 электронных услуг. Среди них существуют такие программы, как  система идентификации личности с использованием карт NRIC (National Registration Identity Card), центр онлайн заявок, касающийся окружающей среды, коммунальных услуг, электронная система сбора дорожных пошлин и другие.

    Для того, чтобы добиться такого уровня, Сингапуру пришлось испытать немало трудностей. В 1980-1985 годах был реализован первый национальный план компьютеризации, в ходе него приняла автоматизированный вид отчетность, также появлялись операции обработки данных. После этого на протяжении десяти лет формировался национальный план по ИТ. И только после его осуществления появилась возможность предоставления информации на веб-сайтах, поиск информации и т.д.

                                                                                                                                                                                                             

    В течение трех лет в Сингапуре создавалось предоставление ведомствами собственных сервисов - заполнение налоговый деклараций, оформление лицензий. И в 2003-2005 стало подходить к завершению создание единого портала интеграции разрозненных сервисов разных государственных организаций.

    На протяжении всего Сингапур сталкивался с такими проблемами, как низкий уровень реализации ИКТ в ежедневную жизнь, маленькая заинтересованность чиновников в новых принципах работы, невысокая информированность населения о ресурсах использования ИКТ для работы с органами власти.

    Луи Так Ю, министр информации, коммуникаций и искусств Сингапура, считал, что залог удачи в совершенствовании электронного правительства лежит в централизации. Тут существует единый центр государственной технологической политики, который несет ответственность за информатизацию ведомств во всем Сингапуре. У сингапурских проектов существует главное преимущество: государство энергично следит за реализацией проектов на базе частного-государственного партнерства.