Понедельник, 30.11.2020, 10:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронное правительство разных стран

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства

    1. Развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности

    государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

    Для обеспечения возможностей удаленного доступа к информации гражданам необходимо обеспечить:

    • Развитие сайтов сети Интернет, своевременное размещение на них информации, доступ к данным;
    • Формирование инфраструктуры общественного доступа к информации в Интернете о услугах и деятельности государственных органов;
    • Создание единой системы поддержки граждан по вопросам предоставления услуг, а также для взаимодействия граждан и государственных органов;
    • Создание специальных серверных площадок для размещения сайтов органов государственной власти.

    2. Развитие сайтов государственных органов в сети Интернет

    Сайты обеспечивают:

    • Специальное размещение информации, связанной с деятельностью ведомств, его структурой, сведения о деятельности;
    • Открытый доступ к ведомственной информации;
    • Предоставление сведений о предоставляемых услугах;
    • Организацию успешного взаимодействия между гражданами и государством;
    • Обеспечение обратной связи и обработку обращений граждан.
    В целях реализации указанных требований предполагается разработка методических рекомендаций по организации информационного наполнения и обеспечению функционирования сайта органа государственной власти в сети Интернет.

    Необходимо разработать механизмы контроля за соблюдением установленных требований к сайтам органов государственной власти в сети Интернет, а также определить ответственность уполномоченных должностных лиц.

    Государственным органам необходимо создавать и поддерживать самостоятельные сайты в сети Интернет.

    3. Создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде

    Для открытого доступа граждан к государственной информации необходимо создание центров общественного доступа на базе почтовой связи, муниципальных библиотек и другое.

    В центре общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и оказываемых ими государственных услугах, размещаемой в ведомственной информационной сети или сети Интернет, могут содержатся автоматизированные рабочие места или информационные терминалы, подключенные к сети Интернет или ведомственной информационной сети.

    4. Развитие ведомственных центров обработки телефонных обращений организаций и граждан

    В целях обеспечения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти и получения нужной информации, создаются специальные ведомственные центры обработки телефонных обращений, которые обеспечивают: прием и обработку телефонных запросов организаций и граждан; предоставление организациям и гражданам общей справочной информации; предоставление заявителям информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги и другое.

    5. Создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с государственными органами

    Основой справочной системы является единый реестр государственных услуг, предоставляемых организациям и гражданам. Единая информационно-справочная система предназначена для обработки запросов со стороны граждан, поиска и определения ответственного государственного органа за предоставление государственной услуги или более подробной информации, а также доведения этой информации до сведения заявителя в режиме реального времени.

    Система включает единый федеральный интернет-портал государственных услуг и федеральный центр обработки телефонных вызовов.

    Федеральный центр телефонного обслуживания обеспечивает прием и обработку поступивших телефонных запросов от граждан, предоставление общей справочной информации, а также обеспечивает переключение их на ведомственные центры обработки телефонных обращений.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ