Четверг, 25.04.2024, 08:26 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронное правительство разных стран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства1. Развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Для обеспечения возможностей удаленного доступа к информации гражданам необходимо обеспечить:
2. Развитие сайтов государственных органов в сети Интернет Сайты обеспечивают:
В целях реализации указанных требований
предполагается разработка методических рекомендаций по организации
информационного наполнения и обеспечению функционирования сайта органа
государственной власти в сети Интернет. Необходимо разработать механизмы контроля за соблюдением установленных требований к сайтам органов государственной власти в сети Интернет, а также определить ответственность уполномоченных должностных лиц. Государственным органам необходимо создавать и поддерживать самостоятельные сайты в сети Интернет. 3. Создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде Для открытого доступа граждан к государственной информации необходимо создание центров общественного доступа на базе почтовой связи, муниципальных библиотек и другое. В центре общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и оказываемых ими государственных услугах, размещаемой в ведомственной информационной сети или сети Интернет, могут содержатся автоматизированные рабочие места или информационные терминалы, подключенные к сети Интернет или ведомственной информационной сети. 4. Развитие ведомственных центров обработки телефонных обращений организаций и граждан В целях обеспечения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти и получения нужной информации, создаются специальные ведомственные центры обработки телефонных обращений, которые обеспечивают: прием и обработку телефонных запросов организаций и граждан; предоставление организациям и гражданам общей справочной информации; предоставление заявителям информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги и другое. 5. Создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с государственными органами Основой справочной системы является единый реестр государственных услуг, предоставляемых организациям и гражданам. Единая информационно-справочная система предназначена для обработки запросов со стороны граждан, поиска и определения ответственного государственного органа за предоставление государственной услуги или более подробной информации, а также доведения этой информации до сведения заявителя в режиме реального времени. Система включает единый федеральный интернет-портал государственных услуг и федеральный центр обработки телефонных вызовов.
Федеральный центр телефонного обслуживания обеспечивает прием и обработку поступивших телефонных запросов от граждан, предоставление общей справочной информации, а также обеспечивает переключение их на ведомственные центры обработки телефонных обращений. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |