Пятница, 19.04.2024, 13:57 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронное правительство разных стран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электронное правительство в Сингапуре В
Сингапуре проявили свою заинтересованность к электронному правительству давно.
В 1981 году Сингапур начал программу компьютеризации государства. Одним из
первых он поднял Национальный совет по компьютерам и Национальный план
компьютеризации. Сам план заключался в снабжении планомерного возрастания
местной ИТ-индустрии; развитие базы ИТ-кадров; гражданский план компьютеризации
обслуживания и производства 850 ИТ-специалистов. Мысль об информатизации правительства обладает
мировыми объемами и происходит в ряде стран. Но особенно эффективного уровня
ИТ-технологии электронного правительства достигли именно в Сингапуре. Здесь
существует более 1600 электронных услуг. Среди них существуют такие программы,
как система идентификации личности с
использованием карт NRIC (National Registration Identity Card), центр онлайн
заявок, касающийся окружающей среды, коммунальных услуг, электронная система
сбора дорожных пошлин и другие. Для того, чтобы добиться такого уровня,
Сингапуру пришлось испытать немало трудностей. В 1980-1985 годах был реализован
первый национальный план компьютеризации, в ходе него приняла
автоматизированный вид отчетность, также появлялись операции обработки данных.
После этого на протяжении десяти лет формировался национальный план по ИТ. И
только после его осуществления появилась возможность предоставления информации
на веб-сайтах, поиск информации и т.д. В течение трех лет в Сингапуре создавалось
предоставление ведомствами собственных сервисов - заполнение налоговый
деклараций, оформление лицензий. И в 2003-2005 стало подходить к завершению
создание единого портала интеграции разрозненных сервисов разных
государственных организаций. На протяжении всего Сингапур сталкивался с
такими проблемами, как низкий уровень реализации ИКТ в ежедневную жизнь,
маленькая заинтересованность чиновников в новых принципах работы, невысокая
информированность населения о ресурсах использования ИКТ для работы с органами
власти. Луи Так Ю, министр информации, коммуникаций и
искусств Сингапура, считал, что залог удачи в совершенствовании электронного
правительства лежит в централизации. Тут существует единый центр
государственной технологической политики, который несет ответственность за
информатизацию ведомств во всем Сингапуре. У сингапурских проектов существует
главное преимущество: государство энергично следит за реализацией проектов на
базе частного-государственного партнерства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |